Программа «Цифровой маркетинг для предпринимателей» включает в себя включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с построением и эффективным внедрением бизнес-процессов цифрового маркетинга субъектами малого и среднего предпринимательства. Содержание программы предполагает освоение современных инструментов управления продуктом, ценой, дистрибьюцией и продвижением брендов компаний и личных брендов предпринимателей, а также управления взаимоотношениями с потребителями и клиентами в цифровой среде, выстраивание эффективных внешних и внутренних коммуникаций, основанных на оцифрованных данных, синхронизацию информационных, материальных и финансовых потоков.

Программа повышения квалификации предназначена для предпринимателей, из числа руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства с высшим и средним профессиональным образованием.


Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для предпринимателей» имеет целью формирование маркетингового подхода к организации предпринимательской деятельности, а также освоение современных управленческих техник и инструментов решения актуальных задач маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, формирования устойчивой бизнес-модели и маркетинговой стратегии, обеспечивающих повышение эффективности предпринимательской деятельности.

Образовательные результаты. В результате освоения программы слушатель должен:

знать: подходы к бизнес-моделированию. Структуру и содержание бизнес-моделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели Гассмана-Франкенбергер-Шик, содержание современных концепций маркетинга, метод традиционного и цифрового маркетинга, концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития бизнеса, ключевые показатели маркетинга, основанного на данных, содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.

уметь:  проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье, анализировать стратегические матрицы, формировать и обосновывать стратегические карты (дерево целей), панировать задачи маркетинга.

иметь опыт: креативного мышления, управления маркетинговой информацией и данными.