Курс предназначен для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также познакомиться с компонентами этой системы: мобильной рекламой и маркетингом, маркетингом и рекламой в социальных медиа, специальными интерактивными проектами в блогосферах, социальных сетях, в Интернет SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной и тагетированной рекламой, digital PR.

Курс поможет людям, которые не знакомы со сферой онлайн-маркетинга, и специалистам, уже работающим в этой сфере, говорить на одном языке и вместе создавать и развивать качественные и полезные проекты.

Цель: повышение профессионального уровня в области  маркетинга и рекламы.

Образовательный результат

Компетенция

Содержание компетенции

Образовательный результат

Раздел 1. Сущность цифровой экономики и цифрового маркетинга

К-1

коммуникация и кооперация в цифровой мультикультурной среде

знать: понятие и структуру цифровой экономики;

знать: цифровые формы организации бизнеса и маркетинга

 

Раздел 2. Поведение интернет-пользователей и сегментация потребителей в социальных сетях

К-2

умение учиться в условиях неопределенности

знать: психологические особенности пользователей сети Интернет;

уметь: сегментировать пользователей ресурсов Интернет и собирать информацию о покупателях;

владеть: интернет технологиями маркетинга

Раздел 3. Краудсорсинг (P2P)

К-3

креативное мышление

знать: понятие краудсорсинга, виды краудсосинга, платформы краудсорсинга;

знать: особенности реализации краудсорсинг-проекта

владеть: способами краудсорсинга в соцсетях

 

Раздел 4. Коллаборация и ремаркетинг как экономическое явление в современных условиях

К-4

управление информацией и данными

знать: возникновение и сущность коллаборации, ее виды

уметь: проводить ремаркетинг

владеть: механизми воздействия коллаборации и ремаркетинга на целевую аудиторию