Цель освоения дисциплины – формирование теоретического знания о принципах, методах и подходах этики деловых отношений, а также прикладных знаний и практических навыков в области этики организационного делового общения, формирования и поддержания позитивного имиджа персонала и корпоративной репутации с целью повышения эффективности деятельности организации.

Задачи:

•          сформировать целостное представление о современном состоянии и тенденциях развития этики деловых отношений;

•          раскрыть природу, сущность и основные принципы этики деловых (корпоративных) отношений;

•          рассмотреть основы управленческой этики;

•          раскрыть принципы, методы, средства этики корпоративных коммуникаций; показать роль деловых коммуникаций в формировании корпоративного имиджа и репутации;

•          раскрыть содержание этикета делового человека;

•          раскрыть методы управления этическими нормами корпоративных отношений;

•          изучить природу, структуру конфликтов в деловой сфере, приемы разрешения конфликтов;

•          показать особенности этики деловых отношений в различных национальных культурах.