Цель освоения дисциплины – формирование у студентов теоретического знания основных положений, методологии, методики и инструментов разработки, производства и реализации рекламной продукции, управления рекламной деятельностью предприятия в промышленной сфере.

Задачи:

•          рассмотреть место и роль коммуникаций (продвижения) в системе маркетингово ориентированного управления организацией;

•          сформировать представление о сущности, принципах, основных структурных компонентах и средствах системы маркетинговых коммуникаций;

•          дать представление в области теории менеджмента рекламной деятельности;

•          изучить коммуникативные методы и технологии рекламно-информационной деятельности;

•          расширить знания коммуникационно-информационных, правовых, этических основ функционирования рекламы и ее субъектов, применения других коммуникационных инструментов в сфере промышленности;

•          раскрыть принципы и методы социологического, психологического, экономического анализа эффективности управления рекламными коммуникациями;

•          раскрыть принципы организации и планирования и комплексной рекламной деятельности предприятия в промышленной сфере.