Цель освоения дисциплины – формирование у студентов теоретического знания основных положений, методологии, методики и инструментов разработки, производства и реализации рекламной продукции, управления рекламной деятельностью предприятия в промышленной сфере.
Задачи:
• рассмотреть место и роль коммуникаций (продвижения) в системе маркетингово ориентированного управления организацией;
• сформировать представление о сущности, принципах, основных структурных компонентах и средствах системы маркетинговых коммуникаций;
• дать представление в области теории менеджмента рекламной деятельности;
• изучить коммуникативные методы и технологии рекламно-информационной деятельности;
• расширить знания коммуникационно-информационных, правовых, этических основ функционирования рекламы и ее субъектов, применения других коммуникационных инструментов в сфере промышленности;
• раскрыть принципы и методы социологического, психологического, экономического анализа эффективности управления рекламными коммуникациями;
• раскрыть принципы организации и планирования и комплексной рекламной деятельности предприятия в промышленной сфере.
- Учитель: Евгений Юрьевич Бикметов