Маркетинг – это деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающегося на экспертно-аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов. При этом рыночная ситуация развивается в условиях риска и неопределенности.

Конечная цель изучения дисциплины «Маркетинг инноваций» – приобретение слушателями теоретических знаний в области маркетинга и формирование навыков их применения в различных сферах управленческой деятельности.

При изучении дисциплины «Маркетинг инноваций» ставятся следующие задачи:

-          овладение базовыми понятиями и основополагающими принципами маркетинга;

-          изучение сущности, методов и направлений комплексного исследования товарных рынков;

-          исследование маркетинговой системы;

-          анализ товара в системе маркетинга и товарной политики предприятия;

-          рассмотрение важнейших элементов в системе маркетинговых коммуникаций;

-          знакомство с вопросами управления маркетингом на предприятии.