Аннотация

Целью курса «Управление маркетингом и инновационные маркетинговые технологии» является изучение и систематизация теоретических основ и прикладных знаний в области маркетинга, получение и развитие практических навыков использования цифровых маркетинговых технологий и управления маркетингом в производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций.

Задачи курса:

- сформировать теоретико-методические знания в области управления маркетингом;

- овладеть инновационными маркетинговыми технологиями;

- выработать практические навыки по стратегическому маркетинговому планированию в части продукта, цены, распределения, продвижения.


Количество часов/ЗЕТ 144/4
Направления 38.04.02 Менеджмент
Разработчик Доцент кафедры цифровых технологий в экономике и управлении Кузнецова Елена Владимировна
Дата начала реализации  01.01.2024