Индивидуальная образовательно-карьерная траектория — это персональный путь обучения и повышения квалификации, основанный на принятой человеком стратегии достижения личных долгосрочных целей. 

При разработке образовательно-карьерной траектории учитываются способы получения образования, уровень развития человека в интеллектуальном, физическом, нравственном отношении, интересы и склонности, спрос на рынке труда и располагаемые человеком ресурсы (время, способности, деньги и т.п.).


В рузультате обучения трудоустраиваются ведущими специалистами и руководителями отделов связанных с управлением жизненным циклом изделия, могут структурировать и прорабатывать проекты предприятий при разработке высокотехнологичной продукции, запуске проектов организационной трансформации, инфраструктурных и других проектов; могут работать удаленно, осуществлять комплексную работу по формированию проектных решений; на фрилансе (быть самозанятым) заниматься от анализа потребности рынка, разработки концепции и инициации проекта, через проектирование и производство до продаж, послепродажного обслуживания и утилизации.