Программа повышения квалификации разработана в целях реализации в системе предоставления персональных цифровых сертификатов и будет реализовываться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Обучение по программе направлено на формирование компетенций, востребованных в условиях цифровой экономики.

Программа повышения квалификации «Гиперконвергенция бизнес среды»  направлена на подготовку предпринимателей, из числа руководителей и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, в области владения медиапроизводством в области цифровых индустрий как системой фундаментальных базовых знаний в области массовых коммуникаций в целом, их структуры, теоретических подходов к ним.

Программа включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с формированием комплексного видения основ цифровой гиперконвергенции: от технологических трендов, новых бизнес-моделей, управления на основе данных, до необходимой трансформации организационной структуры, корпоративной культуры, HR и личной трансформации. 

Цель

 Программа повышения квалификации «Гиперконвергенция бизнес среды» имеет целью развитие навыков ведения бизнеса в условиях цифровизации, повышение квалификации сотрудников крупных компаний, представителей среднего и малого бизнеса в сфере применения и развития цифровых сервисов и цифровых финансовых активов.

 Результаты обучения

 В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- экономические и юридические аспекты цифровизации;

содержание современных концепций бизнес среды.

знать методы анализа и технологическими процедурами руководителю по цифровой трансформации.

-  ключевые показатели маркетинга, основанного на данных.

-  концепции перехода от waterfall к agile организации.

  уметь:

- уметь разбираться и реализовывать стратегии цифровой трансформации, включая согласование бюджетов.

- уметь формировать процессы работы с данными и знаниями;

- уметь формировать и оценивать по критериям портфель цифровых продуктов, услуг;

-  уметь      внедрять цифровые сервисы и цифровые финансовые инструменты в бизнес-процессы;

-  оценивать цены цифровизации компании, анализ преимуществ и рисков внедрения цифровых сервисов.

иметь опыт:

- Применения брейн-шторм мышления.

- Коммуникации и кооперации в цифровой среде.

-   Выявлять и реализовывать возможности цифровых технологий, повышающих конкурентные преимущества компании.

-   Фокусироваться на лидерстве в управлении изменениями, связанными с внедрением сквозных цифровых технологий по всем видам деятельности.


Программа повышения квалификации «Развитие эмоционального интеллекта в цифровой мультикультурной среде» имеет целью: формирование у слушателей понимания закономерностей возникновения эмоций; развитие эмоциональной компетентности в общении с другими людьми; освоение технологий и приемов выстраивания межличностных коммуникаций, сотрудничества и эффективной мотивации; повышение лидерских качеств; структурирование теоретической и практической базы для использования эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.

Программа реализуется в рамках следующих направлений программ повышения квалификации в системе предоставления персональных цифровых сертификатов: нейротехнологии, виртуальная и дополненная реальность и новые производственные технологии.


Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для самозанятых» направлена на подготовку самозанятых лиц с высшим и средним профессиональным образованием, в области маркетинга в цифровой среде с целью совершенствования их организационных и управленческих компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности самозанятых.

Программа «Цифровой маркетинг для предпринимателей» включает в себя включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с построением и эффективным внедрением бизнес-процессов цифрового маркетинга субъектами малого и среднего предпринимательства. Содержание программы предполагает освоение современных инструментов управления продуктом, ценой, дистрибьюцией и продвижением брендов компаний и личных брендов предпринимателей, а также управления взаимоотношениями с потребителями и клиентами в цифровой среде, выстраивание эффективных внешних и внутренних коммуникаций, основанных на оцифрованных данных, синхронизацию информационных, материальных и финансовых потоков.

Программа повышения квалификации предназначена для предпринимателей, из числа руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства с высшим и средним профессиональным образованием.


Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для предпринимателей» имеет целью формирование маркетингового подхода к организации предпринимательской деятельности, а также освоение современных управленческих техник и инструментов решения актуальных задач маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, формирования устойчивой бизнес-модели и маркетинговой стратегии, обеспечивающих повышение эффективности предпринимательской деятельности.

Образовательные результаты. В результате освоения программы слушатель должен:

знать: подходы к бизнес-моделированию. Структуру и содержание бизнес-моделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели Гассмана-Франкенбергер-Шик, содержание современных концепций маркетинга, метод традиционного и цифрового маркетинга, концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития бизнеса, ключевые показатели маркетинга, основанного на данных, содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.

уметь:  проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье, анализировать стратегические матрицы, формировать и обосновывать стратегические карты (дерево целей), панировать задачи маркетинга.

иметь опыт: креативного мышления, управления маркетинговой информацией и данными.